• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: iFamouz  
Вопросы по созданию модификаций
offline
 bond007in
Дата: Вторник, 2011-02-08, 17:51 | Сообщение # 101
Пользователь
Сообщений: 15
Cliff99, ты просто открыл машину из SA и экспортировал в формат GTA 4? lol К сожалению тут не все так просто. Текстуры упаковываются в Gtexture. Ищи инструкцию по конверту. Т.к. у тебя еще возникнет много вопросов :D
[ RU]
offline
 Cliff99
Дата: Вторник, 2011-02-08, 18:09 | Сообщение # 102
Пользователь
Сообщений: 9
bond007in,
Спасибо за ответ.
Я скачал куча инструкций. Gtexture тоже смотрел я нзнаю как текстуры перегнать в dds формат
[ BY]
offline
 гомер
Дата: Понедельник, 2011-02-21, 23:26 | Сообщение # 103
Пользователь
Сообщений: 6
кто то там насчёт звуков говорил как их изминить магу принцепи сказать как тока их заменять надо окуратно а то может выкинуть из игры короче надо сначала скинуть программу( GTA-IVaud) патом надо через программу (SparkIV) дайти до папки (Sfx) это Grand Theft Auto IV/pc/audio/sfx там пачти все звуки гта 4 ну вот окрываете через (SparkIV)
например файл LOADING.rpf там будут ещё несколько файлов ну выбираете какой хотите и в программе (SparkIV) там сверху нажмите export сохраните файл или файлы на рабочий стол с форматом (IVaud) и через программу ( GTA-IVaud) вы будите изменять звуки всё! если что то не понятно пишите в ЛС мне!


Сообщение отредактировал гомер - Понедельник, 2011-02-21, 23:26
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-02-22, 00:07 | Сообщение # 104
Пользователь
Сообщений: 50
Cliff99
вообшем скачай Photoshop CS3 и плагин DDS к нему
потом открываеш текстуры в фотошопе и делаеш их Save as потом выбираеш фомат DDS
[ UA]
offline
 ser173
Дата: Вторник, 2011-03-08, 16:13 | Сообщение # 105
Пользователь
Сообщений: 2
скачал ZModeler русский как можно в нем поменять колеса от одной модели к другой подскажите пожалуйста если можно наглядный пример заранее спасибо
[ RU]
offline
 GaLIaF
Дата: Воскресенье, 2011-03-27, 23:06 | Сообщение # 106
Пользователь
Сообщений: 2
а как еовую трассу или там дорогу создать и добавить в гта 4 кто знает дайте какуюнибуть наводку я негде немогу найти такое подскажите ПЛЗ!!
[ KZ]
offline
 AD34
Дата: Понедельник, 2011-03-28, 18:03 | Сообщение # 107
Пользователь
Сообщений: 9
Помогите пожалуйста установить скрип мод. Я устанавливаю его как в ReadMe указано а все равно не работает.
Название моды: Vehicle Selector for GTA4 & EFLC
Версия игры: EFLC v1.1.1.0
Мои действия: 1)скачал и скопировал все файлы из архива в директорию игры(...\EFLC\...).
2)Скачал и установил "Grand Theft Auto IV (GTA 4): Episodes From Liberty City: Asi Loader [ 1.0.6.0/1.1.1.0]"(запихал "dsounds.dll" в "...\EFLC\...".
3)(Игра запросила "ScriptHook.dll")скачал и установил "Grand Theft Auto 4: Net Script Hook {1.6.1.3 BETA} [1.0.1.0-1.0.6.0/1.1.1.0 EFLC]"(запихал все файлы и папки из архива в "...\EFLC\...").
После чего игра выдает ошибку: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR100.dll. Попробуйте переустановить программу.
После чего, при нажатие на "OK" игра запускается. Тоже самое происходит если просто закрыть окно.
Если игнорировать это окно(закрыть или нажать"ОК") мод не работает.

4)Установил(точнее обновил) "Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package".
Но теперь игра выдает другое:
Прекращена работа программы "Grand
Theft Auto ^ Episodes from Liberty City"

Возникшая проблема привела к прекращению
работы программы. Закройте эту программу.

Как это исправить и запустить мод?

[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Понедельник, 2011-03-28, 23:29 | Сообщение # 108
Пользователь
Сообщений: 16
не подскажите почему при соединении моделей в занозе у меня искожается модель
вот скрин
[ RU]
offline
 dimon34
Дата: Понедельник, 2011-03-28, 23:57 | Сообщение # 109
Заблокированные
Сообщений: 12
вздравствуйте, пытаюсь сделать модель ,делаю по видео урокам, но никак не могу понять какую текстуру накладывать самой первой??
на видео текстура называется paint 1 [CRL:1], но я хз что это за текстура у него, я так понял что это текстура металла
подскажите плиз
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-03-29, 00:04 | Сообщение # 110
Пользователь
Сообщений: 16
dimon34, это стандартная текстура GTA IV поищи её в vehicles.img в файле vehshare.wtd поищи там белую текстуру она кажись 3-я по счету вот тебе и paint 1 [CRL:1]
кстате там и текстура грязи и блеска
[ RU]
offline
 dimon34
Дата: Вторник, 2011-03-29, 00:18 | Сообщение # 111
Заблокированные
Сообщений: 12
Rengen
спасибо большое, попробую
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-03-29, 00:20 | Сообщение # 112
Пользователь
Сообщений: 16
dimon34, ок только название текстуры не меняй в игре цвета работать не будут экспотируй текстуру с оригинальным названием
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-03-29, 00:51 | Сообщение # 113
Пользователь
Сообщений: 16
dimon34, материал обязательно назови paint 1 [CRL:1] убери остальное
и еще оно должно оставаться белым ты же белую текстуру наложил

вот так как у меня на скрине



Сообщение отредактировал Rengen - Вторник, 2011-03-29, 00:53
[ RU]
offline
 dimon34
Дата: Вторник, 2011-03-29, 01:12 | Сообщение # 114
Заблокированные
Сообщений: 12
спасибо, скрин очень помог ,я не знал что в paint 1 ещё надо текстуру грязи и блеска добавлять
я если что завтра спрошу, а то уже глаза болят
спасибо :)
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-03-29, 07:48 | Сообщение # 115
Пользователь
Сообщений: 16
dimon34, всегда пожалуйста :)
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-03-29, 16:57 | Сообщение # 116
Пользователь
Сообщений: 16
dimon34, ну и правильно ведь модель сама белого цвета и ты еще текстуру белую поставил а что еще должно там изменится.и я тебе посоветую изучи форум этого сайта ты многое поймешь.
[ RU]
offline
 dimon34
Дата: Вторник, 2011-03-29, 17:12 | Сообщение # 117
Заблокированные
Сообщений: 12
а почему тогда деталь( в данном случае крыло ), тёмного цвета? и кстати когда удалаяю белю текстуру ,а текстуры блеска и грязи оставляю , то ничего не меняется?
ну лан, полазаю пойду по форумам мож чё нарою, спс за ссылку


Сообщение отредактировал dimon34 - Вторник, 2011-03-29, 17:18
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-03-29, 17:30 | Сообщение # 118
Пользователь
Сообщений: 16
dimon34, ок на этом форуме все подробно написано
[ RU]
offline
 dimon34
Дата: Среда, 2011-03-30, 16:37 | Сообщение # 119
Заблокированные
Сообщений: 12
не нашёл я там ничего полезного для меня, нету похожих проблем не у кого, спросил у пары моделеров ,а им это нах не надо и молчат себе в тряпочку((
ну хоть что нибудь можно с этим сделать?
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Среда, 2011-03-30, 16:52 | Сообщение # 120
Пользователь
Сообщений: 16
dimon34, я кажись понял что за фигня у тебя
я заметил что на всех твоих скринах на модели красный блик откуда он?
может изза него такая фигня
[ RU]
offline
 dimon34
Дата: Среда, 2011-03-30, 17:03 | Сообщение # 121
Заблокированные
Сообщений: 12
да, естьтакая фигня, но другие же текстурки норм ложаться на кузов?
щас попробую другую модельку какую нть открыть и затекстурить ,посмотрю чё буит
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Среда, 2011-03-30, 17:05 | Сообщение # 122
Пользователь
Сообщений: 16
dimon34, а какая версия занозы у тя?
я тебе посоветую 2.2.2


Сообщение отредактировал Rengen - Среда, 2011-03-30, 17:08
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-03-30, 17:19 | Сообщение # 123
Пользователь
Сообщений: 220
dimon34, создал папку mers500, на рабочем столе, кинул в неё текстуры тачки и вехшаре в пнг и файлы вфт и втд той тачки стандарта на которой будешь конвертить, потом импорт в занозу с указанием внизу формата текстур пнг и всё( в красном шаре уже должны быть текстуры) если внизу занозы нет ошибок-то сохраняй в з3д под названием 1
далее разобрал свою модель по частям (kapot,dver1 итд) и подогнал к размерам реала найденным в сети(считать по клеткам)
красное на модели удаляется выключением диффуз колора в пропертиесе, нажатием ок и опять потом включить, ну и потом мерге свою модель с дефаулт материалом в красном шаре в стандарт под названием 1 з3д
если ты этого непоймёшь-то больше помочь ничем не смогу
зы: да и моделлеры могут незнать того что ты у них спрашивал, не каждый моделлер конвертит свои модели.
да и хоть каждая лягушка хвалит своё болото, я пользуюсь 2й занозой 971 номер или как говорят билд


Сообщение отредактировал superaleks - Среда, 2011-03-30, 17:24
[ RU]
offline
 dimon34
Дата: Среда, 2011-03-30, 17:47 | Сообщение # 124
Заблокированные
Сообщений: 12
Rengen,
у меня 2.2.2 а пятна эти у всех моделей из нфс ,

superaleks,
спасибо огромное , тьфу ,тьфу ,тьфу но текстурки точ в точ как на видео)))) jump

спасибо что откликнулись, а то 2 дня где только не спрашивал, молчат как рыбы

Добавлено (30.03.2011, 17:47)
---------------------------------------------
и ещё вопрос,
короче когда импортирую тачку из нфс ,там колесо в цетре тачки с тормозным диском и суппоротом ,его оставить и удалять?
а то ,если чё пока далеко не ушёл, заново начну

[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-03-30, 18:13 | Сообщение # 125
Пользователь
Сообщений: 220
dimon34, ты правильно сказал про пятна в тачках из нфс, как убрать я писал
колесо с диском поставить на место родного, покрышку может придётся из грида брать, а суппорт приаттачиш к хубу, убрав стандарт и размножишь
во время конверта я делаю дополнительный дфф к примеру и в нём лежат все детали моей тачки( можно их туда самому кинуть к примеру сделать мерге дамми дфф из сани) и потихоньку их заменяю и крашу, а для пробы просто удаляю ненужное, после сохрана конечно, ну а у некоторых сразу всё меняется и первый экспорт как бета версия-так что сам смотри как удобнее
[ RU]
offline
 dimon34
Дата: Среда, 2011-03-30, 18:27 | Сообщение # 126
Заблокированные
Сообщений: 12
superaleks,
и ещё вопросик

мне кидать текстурки НФСовские к этой тачке ,которую конверчу в эту папку на рабочем столе?
или потом в материалах заменить салон из гта на салон из нфс?

и вопрос с колесом, там короче получается колесо из гта есть(от стандартной модели) ,мне его удалять ,да?

[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-03-30, 19:50 | Сообщение # 127
Пользователь
Сообщений: 220
dimon34, я для удобства делаю так: свои текстуры лежат в папке(англ имя) на диске С(прога г текстуре понимает только английский путь к файлу) я их делаю в пнг и ддс(тхд1 и 3 для непрозрачного, и дхт5 для бьющегося прозрачного) в занозе меняю стандарт текстуры на нужные свои в пнг, а в втд конечно добавляю в ддс.
ГЛАВНОЕ: текстуры из нфс нужно перегнать в пнг и потом обратно в ддс( я делаю паинтом 3.35 виндовским) иначе будут проблемы с окраской или добавлением в втд.
колесо можешь пока оставить стандарт, для пробы в игре своих продвижений, или сразу затекстурить своё, заменив текстуры в материале тире и заменить стандартное с переименованием своего в название стандарта.
ну и всем советую сначала разобрать и выучить стандарт модель и чаще делать сохранки продвижения в з3д, у меня их бывает до 300 метров(сохранок)
[ RU]
offline
 dimon34
Дата: Среда, 2011-03-30, 21:16 | Сообщение # 128
Заблокированные
Сообщений: 12
я понимаю что я уже достал, но я никак не могу найти "диффуз колора в пропертиесе"
[ RU]
offline
 dimon34
Дата: Четверг, 2011-03-31, 14:01 | Сообщение # 129
Заблокированные
Сообщений: 12
ок ,спасибо
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Четверг, 2011-03-31, 14:42 | Сообщение # 130
Гангстер
Сообщений: 228
вопроскаа :)
Есть ли какая-нибудь статья о том,что из себя представляют данные в visual.settings в gta 4. НУ то есть какая строчка за что отвечает :)
[ RU]
offline
 GaLIaF
Дата: Суббота, 2011-04-02, 15:30 | Сообщение # 131
Пользователь
Сообщений: 2
блин ну че сдесь никто незнает как создать и добавить новую трассу или чета в этом роде подскажите пожалуйста!

Добавлено (02.04.2011, 15:30)
---------------------------------------------
и еще как сделать так чтоб например возле определённого дома стояла одна машина постоянно,
?или две и больше машин?

[ KZ]
offline
 dimon34
Дата: Суббота, 2011-04-02, 23:22 | Сообщение # 132
Заблокированные
Сообщений: 12
здарова пасаны !!!!
я короче не могу никак соеденить детали , помогите плииииз, оч прошу
[ RU]
offline
 Oxxxymiron
Дата: Воскресенье, 2011-04-03, 00:21 | Сообщение # 133
Пользователь
Сообщений: 20
dimon34, эм......кароче делаеш так модифи атач и всё!!!
[ UA]
offline
 lavrik
Дата: Воскресенье, 2011-04-03, 11:28 | Сообщение # 134
Пользователь
Сообщений: 6
Люди кто знает помогите мне!Хочу заняться скриптовыми модами, а как их делать не знаю,да же язык начал изучать c++, может какие проги или ещё что надо,помогите!


Сообщение отредактировал lavrik - Воскресенье, 2011-04-03, 11:29
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-04-12, 15:19 | Сообщение # 135
Пользователь
Сообщений: 16
при конвертации авто у меня выходит такая ошибка out of memory в чем проблема?


Сообщение отредактировал Rengen - Вторник, 2011-04-12, 15:19
[ RU]
offline
 UMAR
Дата: Вторник, 2011-04-12, 15:34 | Сообщение # 136
Гангстер
Сообщений: 90
при конвертации авто у меня выходит такая ошибка out of memory в чем проблема? у меня тоже такая проблема!!!
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Вторник, 2011-04-12, 15:45 | Сообщение # 137
Пользователь
Сообщений: 16
UMAR, может это изза того что я удалил думис багажника
просто до этого я экспортировал в игру все работало
а ты что нить удолял?

Добавлено (12.04.2011, 15:45)
---------------------------------------------
UMAR, я у себя решил проблему это изза думиса

[ RU]
offline
 UMAR
Дата: Вторник, 2011-04-12, 16:17 | Сообщение # 138
Гангстер
Сообщений: 90
я тоже решил эту проблему!! :) !!
[ RU]
offline
 Ferty
Дата: Суббота, 2011-04-23, 15:33 | Сообщение # 139
Гангстер
Сообщений: 143
сделайте плиз ДОМ НА КОЛЕСАХ если кто заинтересовался, могу еще дать много много идей ;) типа пикап из стандартной скорой!!!

Добавлено (23.04.2011, 15:33)
---------------------------------------------
как резать полигон и как его перетащить.

Как закинуть тачки из са в з моделер??

[ ES]
offline
 bvahas
Дата: Воскресенье, 2011-04-24, 17:56 | Сообщение # 140
Пользователь
Сообщений: 2
поделитесь секретом(у меня сложилось такое мнение) как заменить детали авто(желательно колеса) одной модели на другую в занозе на основе стандартных тачек gta 4
[ RU]
offline
 (КН)
Дата: Воскресенье, 2011-04-24, 19:51 | Сообщение # 141
Гангстер
Сообщений: 150
Подскажите, в каком файле хранятся текстуры биллбордов стоящих у аэропорта?

Добавлено (24.04.2011, 19:51)
---------------------------------------------
Уже нашел

[ RU]
offline
 BIKK
Дата: Понедельник, 2011-04-25, 15:52 | Сообщение # 142
Пользователь
Сообщений: 22
народ подскажите где находятся загрузочные картинки которые показываются при включении игры?
[ RU]
 Jaxer Дата: Понедельник, 2011-04-25, 16:42 | Сообщение # 143
Удаленные
BIKK, ..:\Grand Theft Auto IV\pc\textures\ loadingscreens.wtd
[ RU]
offline
 BIKK
Дата: Понедельник, 2011-04-25, 22:27 | Сообщение # 144
Пользователь
Сообщений: 22
спасибо Jaxer,
[ RU]
offline
 Lindemann
Дата: Пятница, 2011-05-06, 21:06 | Сообщение # 145
Пользователь
Сообщений: 43
Помогите сконвертировать авто в 3d max 2009 (3d модель уже есть вот только как в формат игры сделать не знаю)
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-05-06, 21:41 | Сообщение # 146
Пользователь
Сообщений: 220
Lindemann, z моделлер немного не так работает как видеоконвертер, там нужно вручную примерно с месяц возиться чтоб получилась боле-менее нормальная тачка, эта прога как-бы собирает правильно сделанные детали и запаковывает в файл wft
[ RU]
offline
 Lindemann
Дата: Пятница, 2011-05-06, 22:09 | Сообщение # 147
Пользователь
Сообщений: 43
superaleks, я не понял... то есть если у меyя уже есть готовая 3д модель в формате 3д макса мне ещё нужно будет каждую деталь каким то образом паковать в wtf и wtd %) И какие например операции нужно выполнять что бы ушёл месяц?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2011-05-06, 22:31 | Сообщение # 148
Пользователь
Сообщений: 220
Lindemann, модель из макса импортится в z моделлер, разрезается на части как в стандарт модели, покрывается текстурами, подгоняются все дамми и колы. вобщем нужно выучить стандарт модель до винтика и сделать почти так-же модель из макса, ещё в максовских моделях может не быть движка и других деталей, ну а месяц может уйти на подбор цвета, подгонку, настройку отражений и.т.д. это если конечно не сидеть целыми днями за конвертом, ну и когда всё будет готово-сделать экспорт в wft всю модель, а в втд бросить все нужные текстуры


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2011-05-06, 22:33
[ RU]
offline
 Ferty
Дата: Четверг, 2011-05-26, 12:51 | Сообщение # 149
Гангстер
Сообщений: 143
СОЗДАНИЕ ТЕЛЕГ ДЛЯ ТЯГАЧЕЙ В ГТА4:
Для этого нужен моделер(в максе, занозе)
Фишка этой затеи в том, что на прицепе нужно сделать зацеп в виде шляпки гвоздя а на тягаче выступ для него!!!
Проблемы: телегу будет заносить, ее нельзя будет отцепить и как сделать крутящиеся колеса :(
[ ES]
offline
 bama_b0y
Дата: Суббота, 2011-05-28, 18:12 | Сообщение # 150
Пользователь
Сообщений: 7
Кто хорошо разбирается в Handling и хочет помочь моделлеру, отпишите в ЛС, нужно делать более-менее качественные настройки к машинам...
[ RU]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: